ПАРКИНГИ НАШЕГО ВРЕМЕНИ - Рублево Парк
мы ещё можем стать соседями
Архив новостей
Закрыть
СМИ о нас
18/08
Хит сезона. Роскошь Вам по вкусу
19/06
В ЖК ПАРК РУБЛЕВО ИДЕТ ОБЛИЦОВКА ФАСАДОВ КЛИНКЕРОМ RUBLEVO2
19/06
ПОКУПАТЕЛЬ УСТАЛ
19/06
В БОРЬБЕ ЗА ЭКО
17/06
ОБЗОР ПЕРВИЧНОГО РЫНКА КРАСНОГОРСКА - КОМФОРТ, РАЗНООБРАЗИЕ И ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ
10/06
ДЫШИМ ГЛУБЖЕ: ДЕРЕВЬЯ ПОДНИМАЮТ ЦЕНЫ, НО РАЗОРЯЮТ ДЕВЕЛОПЕРА
06/06
ОПИН: В ПОДМОСКОВЬЕ НЕ БОЛЕЕ 10% ПРОЕКТОВ КОМФОРТ-КЛАССА ОБЕСПЕЧЕНО МАШИНОМЕСТАМИ
04/06
МАТЕРИАЛЫ ТЕХНОНИКОЛЬ ДЛЯ ЖИЛЬЯ ПРЕМИУМ-КЛАССА
04/06
РЕЙТИНГ КРУПНЫХ ЗАСТРОЙЩИКОВ МОСКВЫ И ПОДМОСКОВЬЯ
01/06
ЖИЗНЬ С ЗАПАХОМ ВОДЫ
30/05
ВСЕГО ПЯТЬ ЖИЛЫХ НОВОСТРОЕК ПОДМОСКОВЬЯ МОГУТ СЧИТАТЬСЯ ЖИЛЬЕМ КЛАССА "ПРЕМИУМ"
30/05
ПРОЕКТЫ ПРЕМИУМ-КЛАССА ЗА МКАД - УЖЕ РЕАЛЬНОСТЬ
29/05
НОВОСТРОЙКИ ПОДМОСКОВЬЯ: У ВОДОЕМА. ИЗУЧАЕМ ХИМКИ, ДОЛГОПРУДНЫЙ, КРАСНОГОРСК. ЖИЛЫЕ КОМПЛЕКСЫ С ЛЕТНЕЙ ИНФРАСТРУКТУРОЙ. ПЛЯЖИ, ПРИЧАЛЫ, БАССЕЙНЫ, АТТРАКЦИОНЫ
28/05
В ЖК ПРЕМИУМ-КЛАССА "ПАРК РУБЛЕВО" ПРОДАНО БОЛЕЕ 40% КВАРТИР
28/05
ОПИН: НЕ УСПЕЛ В ПОДМОСКОВЬЕ ПОЯВИТСЯ НОВЫЙ КЛАСС ЖИЛЬЯ, КАК ЦЕНЫ НА НЕГО ПОДОРОЖАЛИ УЖЕ НА ТРЕТЬ
28/05
КВАРТИРЫ ФОРМАТА ПРЕМИУМ-КЛАССА СТАНОВЯТСЯ ВОСТРЕБОВАННЫМИ В ПОДМОСКОВЬЕ
24/05
ДЛЯ КЛИЕНТОВ ОПИН ТЕПЕРЬ ДЕЙСТВУЕТ ИПОТЕКА ОТ КБ "РУБЛЕВ"
22/05
НОВОСТРОЙКИ МОСКВЫ И ПОДМОСКОВЬЯ. ХОТИТЕ ЖИТЬ КАК ЧЕЛОВЕК БУДУЩЕГО?
21/05
ПАРКИНГИ НАШЕГО ВРЕМЕНИ
21/05
"ЗОЛОТОЙ ФЛЮГЕР" ПОВЕРНУЛСЯ В СТОРОНУ ЛУЧШИХ
20/05
КВАРТИРЫ В ПОДМОСКОВЬЕ. ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ: ИЩЕМ ДОСТУПНЫЙ БИЗНЕС-КЛАСС. В ТРИ РАЗА ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ В МОСКВЕ! ПРОЕКТЫ И ЦЕНЫ: В БАЛАШИХЕ ЗА МЕТР ПРОСЯТ 78 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ, А В ОДИНЦОВО - 100 ТЫСЯЧ
20/05
ПРЕСС-ТУР В ЖК
16/05
ОПИН: ВОДА ПОВЫШАЕТ СТОИМОСТЬ КОТТЕДЖЕЙ В ПОДМОСКОВЬЕ НА 10%, КВАРТИР В ПОДМОСКОВЬЕ НА 15%, В МОСКВЕ - ДО 25%
12/05
КУРОРТЫ ПОДМОСКОВЬЯ: ПУТЬ НА СЕВЕР, К "БОЛЬШОЙ ВОДЕ" И ЯХТ-КЛУБАМ. ДОСТУПНО НЕ ТОЛЬКО БОГАЧАМ: АПАРТАМЕНТЫ МОЖНО КУПИТЬ ЗА 4 МЛН РУБЛЕЙ
07/05
НАТАЛЬЯ КАРТАВЦЕВА (ОПИН) "СЫНА РОДИЛА, ДОСТРОЮ СВОЙ ДОМ, ОСТАНЕТСЯ ЛИШЬ ПОСАДИТЬ САД"
05/05
ОТКРЫТЫЕ ИНВЕСТИЦИИ (OPIN) ИТОГИ 2013 ГОДА: В ОЖИДАНИИ ВЫКУПА АКЦИЙ
28/04
НОВОСТИ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ НА РЫНКЕ НОВОСТРОЕК ПОДМОСКОВЬЯ
24/04
ДОЛЯ НОВОСТРОЕК ПРЕМИУМ-КЛАССА БУДЕТ РАСТИ В ПОДМОСКОВЬЕ
23/04
ОПИН ВОШЕЛ В ДЕСЯТКУ НАДЕЖНЫХ ЗАСТРОЙЩИКОВ
21/04
ИПОТЕКА В МОСКВЕ: МАЛО КТО МОЖЕТ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ
21/04
ДОМ С ЗОЛОТЫМ ФЛЮГЕРОМ
18/04
ПРОСТРАНСТВО МЕЖДУ ЗДАНИЯМИ УВЕЛИЧИВАЕТ СТОИМОСТЬ САМИХ ЗДАНИЙ НА 5-10%
17/04
В "ПАРКЕ РУБЛЕВО" ЗА ГОД ПРОДАНО 40% КВАРТИР
14/04
НА ВЫСТАВКЕ "ДОМЭКСПО" ПРОШЛА ИТОГОВАЯ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ПРЕМИИ PRO REALTY 2013 "ЗОЛОТОЙ ФЛЮГЕР"
14/04
ОПИН И WIENERBERGER ИЗОБРЕЛИ КИРПИЧ ДЛЯ ЖК "ПАРК РУБЛЕВО"
08/04
СОСТОЯЛАСЬ ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПРЕМИЕЙ "ЗОЛОТОЙ ФЛЮГЕР" ОТ PRO REALTY 2013
07/04
ЖК "ПАРК РУБЛЕВО" НАЗВАН ЛУЧШИМ ЖИЛЫМ КОМПЛЕКСОМ БИЗНЕС-КЛАССА
04/04
ОБЪЯВЛЕНЫ ПОБЕДИТЕЛИ ПРЕМИИ PRO REALTY
04/04
"ЗОЛОТОЙ ФЛЮГЕР" PRO REALTY 2013 ОПРЕДЕЛИЛ ЛУЧШИХ В СФЕРЕ НЕДВИЖИМОСТИ
04/04
PRO REALTY 2013: ПОБЕДИТЕЛИ (ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЕТ)
04/04
ПОПУТНЫЙ ВЕТЕР ДУЕТ В "ПАРК РУБЛЕВО"
02/04
В ПРОЕКТАХ КОМПАНИИ ОПИН ДЕЙСТВУЕТ ИПОТЕКА ПО 2 ДОКУМЕНТАМ ОТ СБЕРБАНКА
31/03
НАСТУПЛЕНИЕ НА ВЫСОТКИ
31/03
ДЛЯ КЛИЕНТОВ КОМПАНИИ ОПИН СРОК КРЕДИТОВАНИЯ ПО ИПОТЕКЕ УВЕЛИЧЕН
11/03
СТАРТОВАЛО ГОЛОСОВАНИЕ ЗА ФИНАЛИСТОВ V ЕЖЕГОДНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ В ОБЛАСТИ НЕДВИЖИМОСТИ PRO REALTY 2013 "ЗОЛОТОЙ ФЛЮГЕР"
07/03
ОПИН СТАЛА ОФИЦИАЛЬНЫМ ПАРТНЕРОМ "БОЛЬШОЙ РУССКОЙ ВОЛНЫ"
27/02
ЭКСПЕРТЫ СОСТАВИЛИ РЕЙТИНГ САМЫХ НЕСТАНДАРТНЫХ ОПЦИЙ ПОКУПКЕ ЖИЛЬЯ
21/02
МОСКОВСКИЕ НОВОСТРОЙКИ ШТУРМУЮТ НОВЫЕ ВЫСОТЫ
17/02
ДЕТКИ НЕ В КЛЕТКЕ - MAINDOOR.RU
12/02
СТОИМОСТЬ 1 КВ. М КЛАДОВКИ = ½ СТОИМОСТИ КВ. М ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ
11/02
ЖК ПАРК РУБЛЕВО ОТ ОПИН: ДОРОГОЕ ЖИЛЬЕ СРЕДИ ЛЕСА (ВИДЕО)
11/02
НА РЫНОК БЛИЖАЙШЕГО ПОДМОСКОВЬЯ В ПРОШЛОМ ГОДУ ВЫШЛО НОВЫХ ОБЪЕКТОВ МЕНЬШЕ, ЧЕМ В 2012 ГОДУ
10/02
ПОДМОСКОВЬЕ: МАЛО ПРОЕКТОВ, МНОГО КВАРТИР
05/02
СТОИМОСТЬ КВАРТИР В ЖК "ПАРК РУБЛЕВО" ВЫРОСЛА НА 11%
05/02
ПРОХОРОВ ВЛОЖИЛСЯ В СТРОЙКУ
03/02
ТОП-5 СОБЫТИЙ, ПОВЛИЯВШИХ НА РЫНОК ЭЛИТНОЙ ЗАГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ МОСКОВСКОГО РЕГИОНА В 2013 ГОДУ
29/01
НОВАЯ МОСКВА НЕ СТАНЕТ ЭЛИТНОЙ
29/01
ВЫРУЧКА ОПИНА ОТ ПРОДАЖ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В 2013Г. ВЫРОСЛА ПОЧТИ В 2 РАЗА - ДО 6,5 МЛРД РУБ.
29/01
РЕКОРДЫ БЬЮТ РЕКОРДЫ: КТО СТАЛ "№1 НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ" В 2013 ГОДУ?
27/01
ОПИН ВЛОЖИЛА 4,5 МЛРД РУБЛЕЙ В СТРОЙКУ В 2013 ГОДУ
24/01
НОВАЯ МОСКВА НЕ СТАНЕТ ЭЛИТНОЙ
20/01
В СТРУКТУРЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ НЕДВИЖИМОСТИ КЛАССА DE LUXE ДОЛЯ ЧИНОВНИКОВ ВЫРОСЛА НА 10%
20/01
ОБЗОР НОВОСТРОЕК КРАСНОГОРСКА

ПАРКИНГИ НАШЕГО ВРЕМЕНИ

Дайджест российской и зарубежной недвижимости, 21.05.2014

ТИПИЧНАЯ КАРТИНА ВОЗЛЕ НЕДАВНО СДАННОЙ НОВОСТРОЙКИ: НА ПРИДОМОВОЙ ТЕРРИТОРИИ ВМЕСТО САМОСВАЛОВ, ТРАКТОРОВ И ДРУГОЙ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ ПОЯВЛЯЮТСЯ ЛИЧНЫЕ АВТО НОВОСЕЛОВ. СЧИТАЕТСЯ, ЧТО ПО МАРКАМ МАШИН ЛЕГКО ОПРЕДЕЛИТЬ НЕ ТОЛЬКО СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС ЖИЛЬЦОВ, НО И КАТЕГОРИЮ ЗАСТРОЙКИ. ИСКЛЮЧЕНИЕ СОСТАВЛЯЮТ ЭЛИТНЫЕ ДОМА В ИСТОРИЧЕСКОМ ЦЕНТРЕ: АВТОМОБИЛИ СОБСТВЕННИКОВ СКРЫТЫ ОТ ПОСТОРОННИХ ГЛАЗ В ПОДЗЕМНОМ ГАРАЖЕ.

Власти стали относиться к застройщикам строже. Сегодня мало построить жилые квадратные метры – комплексы обрастают необходимой социальной инфраструктурой.

В нее все чаще включаются дополнительные объекты: детский сад, школа, спортивные площадки, медицинский центр, супермаркет. Ну а парковочные места давно стали обязательным элементом этого разнообразного меню.

Многие, наверное, интересовались, как в Е вропе решаются вопросы с парковкой. Ведь кажется, что проблем с этим у европейцев нет. В Риме любят строить многоуровневые подземные паркинги, над которыми устраивают сады и детские площадки. В Германии инженеры не так давно предложили парковать машины на специальном балконе. Благодаря подъему и спуску на специальном лифте машина будет находиться рядом с квартирой в прямом смысле. В европейских столицах на 100 жителей приходится примерно 15-17 парковочных мест, в Москве – в разы меньше.

В нашем городе количество машино-мест на квартиру рассчитывается индивидуально для каждого сегмента жилья. “Согласно СНиПам, которые регламентируют количество обязательных парковок для жилых домов, в экономклассе этот показатель соответствует одному машино-месту, в бизнес-классе составляет не менее 1,7 машино-места, для элитного предусмотрено два машино-места на квартиру. Однако это условие застройщикам удается выполнить далеко не всегда: приходится учитывать ограниченность земельных ресурсов и особенности расположения инженерных коммуникаций города”, – уточняют в компании “Бест-Новострой”.

Мало того, что парковки должны органично вписаться в придомовую территорию, не затрагивая рекреационные зоны, детские площадки, пешеходные бульвары. Желательно, чтобы они располагались на определенном расстоянии от подъездов, окон домов. К тому же на их создание и благоустройство уходит много сил и средств. И при этом организованные парковки, увы, не являются инвестиционным вложением: как бы ни старались застройщики окупить затраты на их сооружение, все равно останутся в минусе.
По словам директора инвестиционного департамента TEKTA GROUP Романа Семчишина, срок окупаемости таких объектов составляет в лучшем случае от 15 до 17 лет без учета налогов. А попытки девелопера заработать на них, когда он закладывает дополнительную сумму в стоимость квадратного метра жилья и позиционирует парковки как дополнительное конкурентное преимущество, редко оканчиваются успехом.

Для экономии места в Москве попробовали применить технологию вертикальных автоматических паркингов, в которых машины размещаются друг над другом. В этом случае автомобиль выдается владельцу с помощью робота, и девелоперу не нужно строить рампу и подъездные пути. При этом наземный или подземный гараж вмещает такое количество машин, которое нельзя было бы поставить, если бы машина заезжала своим ходом. В уже сформировавшейся застройке это преимущество становится практически бесценным.
Подобная автостоянка появилась около телецентра “Останкино”, но не вызвала особого восторга среди потребителей: при явных плюсах, связанных с огромной экономией места, имеются и минусы. Основной из них – высокая себестоимость строительства и дальнейшей эксплуатации. Специалисты Urban Group подчеркивают, что этот механизм удорожает стоимость машино-места в два раза. Другие эксперты тоже указывают на бесперспективность вертикального паркинга, а девелоперы предпочитают строить подземные парковки – они привычнее в использовании.

В современных подземных паркингах площади машино-мест нарезаются с учетом габаритов разных моделей автомобилей. Они варьируются от 13 до 30 м, стандартом считается 18 м. Поэтому и цены внутри одного проекта зависят от класса комплекса, типа и размера машино-мест, их расположения, а также близости к лифтовым группам. В экономклассе стоимость машино-места начинается от 500 тыс. руб., в бизнес-классе – от 1 млн руб.

Цена подземной автостоянки в элитном доме приравнивается к стоимости квартиры экономкласса или дорогой машины и стартует от 3 млн руб. за место.

“Себестоимость подземного машино-места высока потому, что предусматривает дополнительные противопожарные мероприятия и более сложную систему вентиляции, чем в наземном паркинге, – уточняет руководитель проекта ЖК Vesna компании “ОПИН” Ольга Терчикова. – Для сравнения: затраты на возведение наземного паркинга будут в два раза меньше”.

Самый бюджетный вариант для застройщика – выделить на придомовой территории площадки под стоянку. К нему вынуждены прибегать те, кто возводит панельные корпуса. Ни одна из серий индустриального домостроения не предполагает наличия эксплуатируемого подземного пространства. Самыми обделенными чувствуют себя сами жители, у которых из окон открывается вид на двор, заставленный машинами.

И это еще не все сложности, с которыми предстоит столкнуться девелоперу, когда он определяет, сколько машино-мест и какой площади заложить при возведении комплекса. Как ни странно, с количеством можно и переборщить.

Избавиться от “балласта” девелоперы пытаются с помощью различных акций: продают квартиры в комплекте с парковочным местом, сдают места в аренду жителям соседних комплексов, объединяют несколько машино-мест, формируя лот по сниженной цене.
Парковочные места сдаются в аренду не только жителям соседних жилых комплексов, но и сотрудникам инфраструктурных объектов: торгово-развлекательных комплексов, спортивных и медицинских учреждений. Кроме того, организуются дополнительные службы (автосервис, мойка и т. д.). В то же время уменьшать количество подземных площадей, чтобы создать ажиотажный спрос у покупателей, девелоперам не с руки: затратная часть в любом случае остается примерно на одинаковом уровне.
Обратимся к конкретным примерам. Как показывает практика компании Urban Group, первые 30% машино-мест продаются достаточно быстро, следующие 20% продаются хорошо, остальные имеют длительный срок экспозиции. Специалисты объясняют такое положение дел: в экономклассе люди готовы к покупке только в том случае, если машино-место обойдется в сумму, которая меньше, чем стоимость автомобиля.

В комплексах бизнес-класса девелоперы привлекают покупателей так называемыми семейными машино-местами – это два связанных друг с другом места, которые продаются вместе по более выгодной цене. Но и спрос в бизнес-классе на паркинг находится на высоком уровне. Однако в отдельных случаях возникают трудности с реализацией машино-мест.

“Многие покупатели считают место в подземном паркинге излишеством и долго принимают решение относительно его приобретения, предпочитая бросать автомобиль на обочинах относительно просторных улиц и во дворах соседних домов”, – комментирует коммерческий директор корпорации “Баркли” Екатерина Фонарева.

ФСК “Лидер” предлагает однокомнатную квартиру с одним машино-местом в подземном паркинге ЖК M-House в среднем за 5,6 млн руб., а без него – за 5,1 млн руб. Отдельно машино-место стоит 1,1-1,4 млн руб. Естественно, покупатели охотнее приобретают место на стоянке вместе с квартирой. В ЖК “Парк Рублево” при покупке квартиры обязательно и приобретение машино-места. “Мы ввели это правило потому, что в соответствии с концепцией территория комплекса закрыта для автомобилей и любые автостоянки запрещены. Жители оставляют машину в подземном паркинге “, – пояснила Ольга Терчикова.

А вот в элитном сегменте обладатели дорогих апартаментов готовы платить любые деньги за паркинг, достойный их железных коней. Во-первых, у каждого из взрослых членов семьи имеется свой автомобиль. Парковочные места в центре лимитированы и не бесплатны, поэтому возникает проблема компактного размещения семейного автопарка. Во-вторых, автомобили обычно самых престижных марок. Стало быть, тема безопасности выходит на первый план. Генеральный директор “Метриум Групп” Мария Литинецкая соглашается, что разница в стоимости паркинга, скажем, в клубном доме на Остоженке или Патриарших и годового абонемента на платной автостоянке велика: “Но вы же не оставите свой Bentley ночевать на улице: по статусу не положено”.